Как продолбать базу e-mail?

  1. Отправляйте рассылки как можно чаще
  2. Пишите только про билеты и анонсы. Делайте письмо как можно длиннее
  3. Каждый раз, когда какой-нибудь из билетных операторов придумывает акцию – участвуйте в ней и делайте рассылку
  4. Никогда не сегментируйте, отправляйте только по всей базе
  5. Смотрите, какие из ближайших спектаклей не проданы, и отправляйте рассылки про них. Решайте сиюминутные задачи, избегайте стратегии

Следуя этой инструкции можно легко снизить активность базы в несколько раз. Как это у нас получится?

 

  1. Отписки. Отправляя типичные рекламные письма вы получаете отписавшихся. Со временем процент базы, который не получает письма, будет расти и достигнет приличной величины – 15% и выше.
  2. Выгорание. Любое действие снижает активность базы, вопрос только – с какой скоростью. База, которой ничего не отправляли – максимально активна. Но активность неминуемо падает с каждым письмом.
  3. Деактивизация. Чем больше проходит времени, тем больше в базе людей, которые попали в нее давно (подписавшись или сходив на спектакль), долго ничего не делали и все меньше готовы на реакцию. Они могут забыть, почему получают письма. Почтовые ящики могут перестать использовать.
  4. Пролистывание. Люди могут сохранять кредит доверия и не отписываться, но замечая, что вы не присылаете ничего интересного, пролистывать ваши письма, не вчитываясь.