Digital переводится, как «цифровой». С английского.
Диджитал – термин, означающий продвижение бренда/товара/услуги всеми возможными цифровыми способами.
Каналы диджитал – телевидение, радио, интернет, социальные сети, e-mail, интернет-сми и т.д.
Инструменты диджитал – совокупность всего цифрового – контекстная реклама, таргетинг и ретаргетинг, медийная реклама, сайты, SEO, SMM.
Цели диджитал – продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории.

Некоторые компоненты диджитал:
-
Аналитика
- изучение рынка
- поиск целевой аудитории
- анализ и отчетность
- понимание и управление
-
Интернет-маркетинг (диджитал-маркетинг)
- формирование аудитории и сообществ, SMM
- общение с аудиторией
- нативный, виральный и рекламный охват, генерация трафика
- создание контента (текст, картинки, видео, звук), SEO, контент-маркетинг
-
Веб-разработка
- создание сайтов и посадочных страниц
- пользовательский опыт, адаптивность
- захват посетителей
- оптимизация конверсии

А как в жизни?
-
Сайт, страница
- сделать сайт проекта или посадочную страницу для рекламы
- наполнить сайт материалами, учесть SEO (сформулировать заголовки правильно, добавить ключевые слова, внести их Alt, Header, Meta, проставить H1 и H2, сделать ЧПУ, поставить счетчики и пиксели, отправить на индексацию)
- оптимизировать конверсию (сделать всё возможное, чтобы с сайта было максимум покупок)
-
Интернет-маркетинг
- обеспечить сбор своих аудиторий (e-mail, соцсети, аудитории ретаргетинга рекламных кабинетов)
- создать систему коммуникации с аудиторией, информационную стратегию – цепочки писем, ведение соц. сетей, реклама по аудиториям ретаргетинга
- настроить диалог с вашей аудиторией, стать ей другом, помогать, делиться полезным
- обеспечить рост и расширение аудиторий (рекомендации, аудитории «конкурентов», интересующиеся)
-
Аналитика
- научиться считать конверсии и суммы сделок по источникам трафика
- считать ROI – без этого вообще никуда
- оптимизировать затраты, масштабировать их, развивать каналы коммуникации в зависимости от полученных данных
- понять целевую аудиторию, строить коммуникацию именно с ней
- анализировать поведение аудитории, результаты ваших действий, делать предположения, строить теории, придумывать и пробовать что-то новое
Дальше надо чем-то заняться. Можно посмотреть смешные видосики в интернете, можно – почитать про измерение качества дизайна.