Что такое диджитал?

Что такое диджитал?

Digital переводится, как «цифровой». С английского.

 

Диджитал – термин, означающий продвижение бренда/товара/услуги всеми возможными цифровыми способами.

 

Каналы диджитал – телевидение, радио, интернет, социальные сети, e-mail, интернет-сми и т.д.

 

Инструменты диджитал – совокупность всего цифрового – контекстная реклама, таргетинг и ретаргетинг, медийная реклама, сайты, SEO, SMM.

 

Цели диджитал – продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории. 

Что такое диджитал? Digital-маркетинг, интернет-маркетинг.

Некоторые компоненты диджитал:

  1. Аналитика
    • изучение рынка
    • поиск целевой аудитории
    • анализ и отчетность
    • понимание и управление
  2. Интернет-маркетинг (диджитал-маркетинг)
    • формирование аудитории и сообществ, SMM
    • общение с аудиторией
    • нативный, виральный и рекламный охват, генерация трафика
    • создание контента (текст, картинки, видео, звук), SEO, контент-маркетинг
  3. Веб-разработка
    • создание сайтов и посадочных страниц
    • пользовательский опыт, адаптивность
    • захват посетителей
    • оптимизация конверсии
Аналитика – это важно
Аналитика – это важно

А как в жизни?

  1. Сайт, страница
    • сделать сайт проекта или посадочную страницу для рекламы
    • наполнить сайт материалами, учесть SEO (сформулировать заголовки правильно, добавить ключевые слова, внести их Alt, Header, Meta, проставить H1 и H2, сделать ЧПУ, поставить счетчики и пиксели, отправить на индексацию)
    • оптимизировать конверсию (сделать всё возможное, чтобы с сайта было максимум покупок)
  2. Интернет-маркетинг
    • обеспечить сбор своих аудиторий (e-mail, соцсети, аудитории ретаргетинга рекламных кабинетов)
    • создать систему коммуникации с аудиторией, информационную стратегию – цепочки писем, ведение соц. сетей, реклама по аудиториям ретаргетинга
    • настроить диалог с вашей аудиторией, стать ей другом, помогать, делиться полезным
    • обеспечить рост и расширение аудиторий (рекомендации, аудитории «конкурентов», интересующиеся)
  3. Аналитика
    • научиться считать конверсии и суммы сделок по источникам трафика
    • считать ROI – без этого вообще никуда
    • оптимизировать затраты, масштабировать их, развивать каналы коммуникации в зависимости от полученных данных
    • понять целевую аудиторию, строить коммуникацию именно с ней
    • анализировать поведение аудитории, результаты ваших действий, делать предположения, строить теории, придумывать и пробовать что-то новое

 

Дальше надо чем-то заняться. Можно посмотреть смешные видосики в интернете, можно – почитать про измерение качества дизайна.